(495)999-54-88

Детские праздники в развлекательном центре

Проведение детских праздников – это дополнительная прибыль для развлекательных центров. По словам управляющих развлекательными центрами, доход от проведения детских мероприятий может приносить до 20-30 процентов от общей выручки.

Самым популярным детским праздником является, конечно, детский день рождения. Из чего же складывается такая привлекательная прибавка к доходам вашего развлекательного центра?

Самым популярным детским праздником является детский день рождения.

Во-первых, это сама праздничная программа. Предложите маленьким гостям украшенную шариками банкетную комнату и организуйте там незабываемое празднество! Вы можете привлечь аниматоров, составить программы разной тематики, подготовить сценарии детских праздников для именинников-мальчиков или именинниц-девочек («Поттериана», «Пираты Карибского моря» или, скажем, «Волшебство Винкс»), предложить маленьким гостям аква-грим… Хороший ведущий праздника увлечет детей играми, пением в караоке или танцами!

Детское меню может состоять из пиццы, картофеля фри с разными соусами – ребята очень любят экспериментировать и выбирать вкусы. Очень понравятся им и бутербродики канапе – как с кусочками овощей, сыром, мясом, так и фруктовые, а также тарталетки. Детское меню необходимо разнообразить легкими закусками, низкокалорийными блюдами, сделав главный упор на развлечения и игры для малышей. Каждое блюдо должно быть интересно и весело украшено, чтобы маленьким гостям это понравилось.

Какой детский праздник без торта?

Если праздник будет веселым и активным – мальчики и девочки непременно выпьют много соков или морса. Помните, что мороженое и молочные коктейли – хит детский праздников. Ну и, разумеется, именинный торт! Торты на детское торжество могут сотворить чудо и создать ребенку атмосферу удивления. Родителям будет приятно наблюдать за удивлением и восхищением ребенка, когда он увидит праздничный торт, оформленный его любимыми сказочными героями.

Каждое блюдо на детском празднике должно быть интересно и весело украшено

Добавьте к этому фото или видеосъемку – и ваши посетители непременно расхвалят этот праздник всем своим друзьям!

Во-вторых, это программа игровая. Дети обожают соревноваться. Боулинг в этом смысле – очень удобен на детских праздниках. У ребят есть возможность подвигаться, дать выход эмоциям, поупражняться в мастерстве и показать класс!

Если в вашем развлекательном центре есть другие аттракционы, то можно предложить и их. Зависит это, конечно, от возраста детей. Первоклашкам, возможно, будет не под силу карабкаться по скалодрому, зато игровые автоматы они оценят по достоинству.

Предложите гостям игровые карточки (их стоимость входит в цену праздника и выбирается родителями именинника в соответствии с программой праздника). Именинник сможет презентовать своим гостям по карточке для игры в автоматы с уже внесенной туда небольшой суммой денег. Выигрывая в автоматы, дети могут получать бонусы на карточку и использовать их в следующие посещения вашего развлекательного центра. А уж ребетня не упустят случая уговорить своих родителей еще раз попасть к вам, а это, согласитесь, уже не только привлечение клиентов, но и удержание их.

Не забудьте про дополнительные услуги, которые могут выполнять еще и рекламно-маркетинговую функции. Используйте красочную посуду, праздничную скатерть, всевозможные аксессуары – колпачки, носики, дудочки, язычки, воздушные шарики на палочках, ободки, ушки… Отмеченные фирменным знаком, эти предметы, помимо своего прямого назначения, будут также выполнять и рекламную функцию, являясь в глазах ваших клиентов символом процветания и стабильности заведения.

Отличным рекламным ходом может стать пригласительная открытка. Предложите имениннику раздать своим гостям приглашения на праздник. Самому виновнику торжества будет очень приятно раздавать такие открытки, приглашенным – получать их. А самое главное – такие приглашения останется на память, причем с логотипом вашего развлекательного центра!

Ну а про подарок имениннику от развлекательного центра тоже надо не забыть. Это может быть приятным бонусом для ваших клиентов. Подарить презент можно на большой сцене или каком-то центральном месте в вашем развлекательном центре. Сделайте вручение подарка веселым и эффектным, и тогда кроме самого подарка (опять-таки, с логотипом), у именинника и его гостей останется масса приятных впечатлений и отличных во всех смыслах фотографий!

В вопросе ценообразования самое важное в данном случае – это сформировать несколько пакетов по цене и составу. Дайте возможность вашим гостям выбрать уровень праздника – назовем их условно «стандарт» и «премиум». Проведение детского праздника в выходной, безусловно, дороже. Время проведения тоже имеет значение. Не предлагайте проведение для этого вечерний прайм-тайм. Гораздо больше подойдет время после обеда.

Ну, с тем, как сделать детский день рождения незабываемым – понятно. Теперь поговорим о том, как получать от детских мероприятий наибольшую прибыль.

Давайте не забывать, что детским праздником может быть не только день рождения!

Можно придумать календарь тематических праздников вашего развлекательного центра на месяц вперед и повесить его на видном месте, скажем, в зоне ресепшн. Посетители вашего развлекательного центра смогут видеть в какие дни, придя сюда с ребенком, можно попасть на захватываюещее мероприятие и стать участником какого-нибудь действа или конкурса. Тематика праздников ограничена только фантазией вашего специалиста по party-creative.

Не забудьте учесть календарные праздники. Если ваш клуб расположен в торговом центре, старайтесь, чтобы ваши детские праздники не пересекались с масштабными мероприятиями торгового центра. И не назначайте их в выходные слишком рано – дайте и детям, и родителям выспаться и прийти в развлекательный центр отдохнувшими и бодрыми! Не забывайте о том, что дети – очень эмоциональные существа.

Если праздник в вашем развлекательном центре им понравится, то уж будьте уверены, что они не только расскажут о нем всем свои друзьям и родственникам (могут даже описать в школьных сочинениях!), но и обязательно выложат фото и видео на своих страничках в социальных сетях. То самое «сарафанное радио», только помноженное на возможности современных интернет-технологий - это на данный момент одно из мощнейших орудий рекламы!

Назад к списку